Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 15 марта 2019 г.

Страхование с человеческим лицом: как InsurTech меняет клиентский сервис
429 просмотров

Развитие InsurTech меняет наше отношение к страхованию. Новые технологии позволяют сделать страховые услуги удобными на всех этапах: от момента покупки полиса и до быстрого урегулирования убытков. С новыми технологиями появляются и новые страховые продукты.

Чего хотел бы каждый из действующих или потенциальных клиентов страховой компании?

Для начала – быстро, без лишней волокиты подобрать и приобрести страховой полис по приемлемой цене и на устраивающих условиях. Сайты-витрины, агрегаторы страховых продуктов стали привычным явлением на российском рынке. Уже сегодня успешно продаются онлайн-полисы ОСАГО, для выезжающих за рубеж, страхования недвижимости и другие.

Продажа продуктов через маркетплейс избавляет клиента от необходимости общения со страховым агентом, он может самостоятельно выбрать продукт по заданным критериям. Одновременно ощутимо снижаются расходы компании, что сказывается и на цене для конечного покупателя. Сейчас такую онлайн-платформу запускает Банк России. Сначала в рамках этого проекта будут представлены вклады разных банков, затем другие финансовые продукты, включая полисы ОСАГО.

Страховщики с самого начала создания маркетплейса под эгидой регулятора заявили о своём интересе к такому формату – продаже максимально унифицированных продуктов. Некоторые эксперты высказывают опасения, что ценовая конкуренция на маркетплейсе неизбежно приведёт к проблеме демпинга. Но конкуренция будет способствовать не только снижению цен, но и развитию коробочных продуктов – полисов «всё в одном», предусматривающих различные опции, возможности и обязательства.

Другой тренд InsurTech или цифровизации страхования – перемещение центра коммуникаций с клиентом в мобильное приложение. Это предоставляет возможность доступа к своей страховой компании, к поддержке и консультациям, а также к покупке полисов в режиме 24/7 365 дней в году. Новые технологии в страховании меняют и сами коммуникации. У ряда компаний недавно появились специализированные чат-боты, «работающие» в поддержке. Виртуальные собеседники круглосуточно отвечают на вопросы, при наступлении страховых случаев информируют о статусе рассмотрения заявлений и так далее.

Следующий важный шаг – персонализация тарифов для каждого конкретного клиента. Скорее всего, наиболее ярко проявит себя в этом направлении автокаско. Именно в этом сегменте можно ожидать системного сдвига в тарифах, которые будут становиться всё более индивидуальными, учитывать большое количество переменных, таких как стаж, манеру вождения, чему будет способствовать более глубокое проникновение телематических устройств. Это же можно сказать и о различных устройствах, объединенных понятием «умный дом» – страховые компании готовы предоставлять скидки, в случае оснащения недвижимости подобными системами. Поможет в создании персонифицированных тарифов активное применение страховщиками скоринговых технологий (банковский кредитный рейтинг, информация из социальных сетей), использование big data.

Наконец, есть очевидный запрос со стороны клиентов на дистанционное урегулирование убытков. Ведь, в конечном счёте, именно скорость выплат при наступлении страхового случая является наиболее важным вопросом для клиента. По данным «Эксперт РА», в первом полугодии 2018 года 60% страховых компаний применяли интернет-технологии в процессе урегулирования убытков, в то время как двумя годами ранее (по итогам 1-го полугодия 2016-го) доля таких компаний была менее половины. Однако здесь не всё зависит только от страховщиков – ряд проблем (в первую очередь, по возможности удалённого предоставления необходимых для урегулирования документов) невозможно решить без законодательных изменений. Будем надеяться, что регулирование будет поспевать за потребностями рынка и потребителей.

Некоторое представление о том, в каком направлении будет развиваться InsurTech в России можно получить, проанализировав список участников второго страхового финтех-акселератора, организованного «Финтех Лаб». Среди его участников были представлены проекты по измерению и повышению клиентской лояльности, по страховым digital-продуктам с мгновенной выплатой возмещения, по продажам страховых продуктов в мессенджерах, а также целый ряд проектов в области моторного страхования. Например, платформа для поиска лучших автосервисов или сервис для автоматического осмотра автомобилей.

Поскольку в этом акселераторе принимают участие ведущие страховые компании России, очевидно, какие именно технологии их интересуют в первую очередь. Разумеется, страховщики преследуют собственные цели: оптимизацию расходов, снижение уровня страхового мошенничества, повышение эффективности продаж. Однако спрос на цифровые страховые продукты все очевиднее проявляется и со стороны потребителей. Оперативный ответ на эти запросы предоставляет хороший шанс повысить страховую культуру населения, добиться более широкого проникновения и более высокого качества страховых услуг.

Алексей ОХЛОПКОВ, генеральный директор СК «Югория»


  Вся пресса за 15 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт